Некоторые меры защиты от спама, которые используются в современных почтовых сервисах:
- Автоматическая фильтрация. 1 При обнаружении спама письмо автоматически перемещается в специальную папку «Спам» или «Нежелательная почта». 1
- Ручное управление фильтрами. 1 Пользователи могут вручную помечать сообщения как спам или не спам, помогая фильтрам «обучаться» и улучшать их точность. 1
- Настройка фильтров. 1 Некоторые почтовые сервисы позволяют пользователям настраивать фильтры спама, задавать определённые правила или критерии, которые определяют, что делать с письмами, соответствующими этим критериям. 1
- Чёрные и белые списки. 12 Пользователи или администраторы могут настраивать списки отправителей, чьи сообщения всегда будут блокироваться (чёрный список) или всегда будут доставляться (белый список). 1
- Контентная фильтрация. 5 Метод основан на анализе содержимого рассылки. 5 Если письма содержат типичные для спама фрагменты контента (определённые слова, отрывки текста, изображения), тогда адрес отправителя отправляется в чёрный список вместе с родственными доменами. 5
- Использование антиспамовых программ. 1 Они предлагают более сложные и настраиваемые функции для фильтрации писем. 1