Для устранения ошибок «Bad router» или «Finding router» на устройствах Avaya можно предпринять следующие меры:
- Проверить настройки DHCP. 2 Возможно, устройство не может найти роутер на основе информации в файле DHCP для GIPADD. 2 Для решения проблемы нужно изменить параметры DHCP. 2
- Проверить подключение к шлюзу по умолчанию. 5 Убедитесь, что запись верна и шлюз доступен для ping. 5
- Проверить сетевые настройки. 1 Можно запустить DHCP-сервер на ноутбуке, подключить к нему телефон кроссовером и проверить, получает ли устройство IP-адрес. 1
- Выполнить сброс до заводских настроек. 5 Для этого нужно вернуть все настройки к исходным значениям. 5
Если самостоятельно устранить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя.