При массовых сбоях в интернет-магазинах техническая поддержка может предпринимать следующие меры:
- Найти причину сбоя. www.awg.ru Для этого проверяют инфраструктуру провайдера, сетевую инфраструктуру, статус серверов хостинг-провайдера и срок действия SSL-сертификата. www.awg.ru
- Провести анализ уровня воздействия на пользователей и оценить масштаб проблемы. www.awg.ru В зависимости от ситуации, последствия сбоя могут быть разными: задержка банковских операций, проблемы с покупками на торговых онлайн-площадках и другие. www.awg.ru
- Восстановить работоспособность системы. www.awg.ru Например, настроить временное резервное DNS-разрешение для сайта. www.awg.ru
- Поддерживать коммуникацию с пользователями. www.awg.ru Для этого может быть создан временный баннер на сайте, который предоставит клиентам иные формы связи с брендом. www.advantshop.net
- Формировать отчёт о стабильности. oborot.ru В нём фиксируются причины сбоев, время восстановления и рекомендации по улучшению. oborot.ru
Также для предотвращения повторных сбоев проводится анализ первопричин и устранение уязвимостей, а также управление инцидентами и контроль изменений. oborot.ru