Некоторые меры предосторожности, которые можно предпринять при обращении в сервисный центр для ремонта смартфона:
- Настроить резервное копирование. 35 Это создание дополнительных копий файлов, которые можно восстановить в случае поломки или утери устройства. 35
- Извлечь сим-карту. 12 Это поможет избежать кражи номеров из телефонной книги, использования банковских приложений и звонков в другие города и страны без ведома владельца. 1
- Установить код-пароль от входа или фэйс-ID. 35 Также рекомендуется создать сложный пароль от учётной записи (8 символов и более). 35
- Выйти из всех приложений. 35 В частности, из соцсетей, почты, Госуслуг, Личного кабинета налогоплательщика, онлайн-банкинга. 35
- Закрыть список паролей в настройках. 35 Доступ к нему можно будет получить только по паролю к учётной записи. 35
- Выписать уникальный IMEI-код смартфона. 13 При получении устройства следует сверить этот код. 35 Другой номер может указывать на подмену устройства. 35
- Не сообщать мастеру код от учётной записи. 35 Он ему не пригодится для ремонта. 35
Также важно обратить внимание на репутацию сервисного центра. 1 Стоит проверить, является ли компания зарегистрированным юридическим лицом, есть ли у неё договор с клиентом, гарантия на выполненные работы и товарный чек. 35
Чтобы снизить риски, рекомендуется выбирать сервисный центр с рейтингом и отзывами клиентов. 35 Слишком низкие оценки и большое количество критики должны насторожить, но и безоговорочно верить хорошим отзывам тоже не стоит — они могут быть заказными. 35