Возможно, имелись в виду меры предосторожности при рулении воздушного судна с одним работающим двигателем. Некоторые из них:
- Выбор скорости руления. sudact.ru Её определяет КВС в зависимости от состояния поверхности, по которой производится руление, наличия препятствий и условий видимости. sudact.ru
- Контроль за окружающей обстановкой. sudact.ru Члены лётного экипажа должны следить за радиообменом и окружающей обстановкой, предупреждать КВС о препятствиях. sudact.ru
- Предупреждение столкновения. sudact.ru При обнаружении на маршруте руления препятствий КВС обязан принять меры по предупреждению столкновения и доложить о них органу управления движением на перроне. sudact.ru
- Использование аэронавигационных огней и фар. sudact.ru Руление ночью, а также днём при видимости менее 2000 м осуществляется с включёнными аэронавигационными огнями и фарами. sudact.ru
- Применение малого реверса. www.forumavia.ru При рулении на скользких поверхностях рекомендуется использовать малый реверс, а не тормоза колёс, чтобы предотвратить возможный юз. www.forumavia.ru
Руление на одном двигателе не рекомендуется проводить на скользких поверхностях. www.forumavia.ru Также важно соблюдать требования по охлаждению работающего двигателя. www.forumavia.ru