Некоторые меры предосторожности, которые можно предпринять для предотвращения технических сбоев:
- Проводить регулярное техническое обслуживание. 2 Нужно контролировать состояние всех компонентов и своевременно обновлять программное обеспечение. 2
- Внедрить систему резервного копирования. 2 Если на основном сервере произойдёт сбой, то включится резервный, и появится время исправить все ошибки, не останавливая при этом работу. 3
- Использовать качественное оборудование от проверенных производителей. 2 Это обеспечит надёжность системы. 2
- Разработать план на случай сбоя. 3 Нужно заранее продумать действия на случай критической ситуации, чтобы она не застала врасплох и можно было сработать оперативно и качественно. 3
- Использовать искусственный интеллект и машинное обучение для быстрого устранения проблем. 4 Они помогают мгновенно идентифицировать, локализовать и найти пути решения неполадок. 4
- Установить показатели нормы в периоды пиковых нагрузок. 4 ИТ-департаменты могут определить параметры, определяющие нормальное или ожидаемое состояние системы. 4 При отклонении этих показателей от нормы выполняется автоматическая отправка оповещений по электронной почте ответственным специалистам или запускаются корректирующие сценарии. 4
Если проблема не может быть решена внутренними силами, необходимо обратиться за помощью к специалистам, которые предоставляют услуги по обслуживанию ИТ-инфраструктуры. 1