Если возникли проблемы с получением сигнала от «НТВ Плюс», можно предпринять следующие меры:
- Проверить соединение цифровой ТВ-приставки с антенной. ntvplus.ru Нужно убедиться в надёжности соединения кабеля с конвертором антенны и цифровой ТВ-приставкой. ntvplus.ru
- Очистить рефлектор антенны ото льда и снега. ntvplus.ru
- Если приём сигнала отсутствует из-за неблагоприятных погодных условий, нужно отключить ТВ-приставку от сети 220 В и отсоединить от неё кабель, соединяющий её со спутниковой антенной. ntvplus.ru
- Настроить антенну, используя индикаторы уровня сигнала цифрового терминала (см. инструкцию по эксплуатации). ntvplus.ru Для настройки антенны можно обратиться в «НТВ Плюс» по телефону 8 (495) 755–67–89, 8 (800) 555–67–89 или к установщику. ntvplus.ru
- При обрыве кабеля, соединяющего антенну и ТВ-приставку, нужно заменить кабель или соединить его в месте разрыва, используя специальный переходник. ntvplus.ru
- Если неисправен конвертор антенны или ТВ-приставка, можно обратиться в сервисный центр по адресу, указанному в гарантийном талоне, в «НТВ Плюс» или к установщику. ntvplus.ru
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки «НТВ Плюс». lampatv.pro