Несколько мер, которые можно предпринять для минимизации последствий технических сбоев в социальных сетях:
- Создание резервных планов. 1 Нужно подготовить альтернативные варианты коммуникации с аудиторией. 1 Например, можно использовать электронную почту или другие платформы. 1
- Регулярный мониторинг систем. 1 Следует следить за состоянием социальных сетей и интернет-сервисов. 1 Если сервисы начинают работать нестабильно, нужно анализировать ситуацию и принимать оперативные меры. 1
- Анализ данных. 1 Необходимо изучать, каким образом сбои влияли на вовлечённость, охват и продажи. 1 Это поможет лучше понимать и предсказывать, как реагировать на возможные сбои в будущем. 1
- Коммуникация с аудиторией. 1 Если сбой затянулся, нужно информировать аудиторию о ситуации, объяснять, что происходит и как планируется выход из сложной ситуации. 1
- Инвестирование в качество контента. 1 Даже в случае технических сбоев хороший контент может удержать интерес пользователей и снизить вероятность потери аудитории. 1
- Распространение рекламного бюджета на несколько разных социальных платформ. 2 Таким образом, даже при длительном простое одного ресурса бренд будет продвигаться параллельно. 2