Для создания барабанов в современных играх могут использоваться различные материалы и технологии, например:
- Виртуальные ударные на основе сэмплов. 3 Они делятся на библиотеки сэмплов с динамическими слоями (round robins) и наборы одиночных сэмплов. 3 Первые применяются в виртуальных имитациях живых барабанов, вторые — востребованы в хип-хопе, электронике и других жанрах. 3
- Физическое моделирование звучания барабанов. 2 Например, в инструменте IK Multimedia MODO DRUM пользователь самостоятельно определяет размер, материалы и покрытие барабанов и тарелок, задаёт желаемый стиль исполнения, плотность пластиков, особенности вибрации и другие настройки. 2
- Использование VST-плагинов. 24 Например, в AudioSpillage MiniSpillage VST-синтезатор ударных позволяет создавать звуки барабанов с помощью синтеза. 4