Для производства современных топливных насосов используют разные материалы, например:
- Нитрильный каучук. 1 Один из распространённых материалов для диафрагмы топливного насоса. 1 Изготавливается из акрилонитрила и бутадиена. 1 Обладает стойкостью к износу, прочный и имеет длительный срок службы. 1
- Полиакрилат. 1 Обладает высокой устойчивостью к окислению и термической стабильностью. 1 Может выдерживать высокие температуры и имеет прочную структуру. 1
- ПТФЭ. 1 Обладает высокой химической стойкостью к компонентам, которые встречаются в бензине. 1 Имеет высокую устойчивость к температурам, но низкую прочность на разрыв. 1
- ЭПДМ. 1 Термореактивный каучук, который используется в системах подачи топлива. 1 Диафрагма топливного насоса из ЭПДМ обладает превосходной стойкостью к теплу и озону. 1
- Витон. 1 Синтетический каучук и фторполимер, состоящий из углерода, водорода и фтора. 1 Обладает высокой прочностью на разрыв и термической стабильностью. 1
- Полиуретан. 1 Обладает высокой устойчивостью к химической деградации и хорошими механическими свойствами для перекачивания. 1
Также для изготовления валов и корпусов насосов используют нержавеющую сталь, никелевые сплавы, медные сплавы, алюминий и другие материалы. 3