Для изготовления ремней генератора в современных автомобилях используют, например, такие материалы:
- EPDM — этилен-пропилен-диеновый каучук. 13 Обладает атмосферо- и озоностойкостью, устойчив к высоким температурам, моторному маслу и агрессивным средам. 1 Рабочая температура — от −50 °C до +150 °C. 1
- SBR — стирол-бутадиен каучук. 4 Бюджетный вариант, на таких ремнях быстро появляются трещины. 4
- HNBR — гидрированный бутадиенакрилонитрильный каучук. 4 Более стойкий к критическим температурам, но и самый дорогой вариант. 4
- CR — хлоропреновый каучук. 13 Имеет низкий показатель морозостойкости, под воздействием высокой температуры теряет эластичность. 13
Также для изготовления ремней используют резину, в которую вплавлен стекловолоконный, полиэфирный или кевларовый корд. 1