Для изготовления фрикционных дисков в трансмиссии используют разные материалы, среди них:
Металл и специально прессованный картон. transmission-system.ru Стальные неподвижные кольца нужны для соединения механизмов внутри КПП и отвода тепла. transmission-system.ru Мягкие подвижные фрикционы покрыты кевларовым или графитовым слоем и обеспечивают эффект плавного скольжения узлов трансмиссии в момент переключения скоростей. transmission-system.ru
Графит, керамика, углеродсодержащие материалы, кевлар. avto-mac.ru Эти материалы мягче, имеют пористую структуру и достаточную пластичность. avto-mac.ru
FABOR (F1). kinergo.ru Материал на основе кевлара, обладает прочностью и лёгкостью. kinergo.ru Фрикционные накладки из FABOR более долговечны и износостойки, жаропрочны и служат в 2–3 раза дольше. kinergo.ru
SENAR (S3). kinergo.ru Материал на основе углеродного волокна. kinergo.ru Обладает повышенной жаростойкостью и способен эффективно функционировать в широком диапазоне рабочих температур без потери фрикционных свойств. kinergo.ru
VIPEX (V5). kinergo.ru Материал с максимально сбалансированными показателями динамического и статического коэффициента трения. kinergo.ru Обеспечивает наиболее плавное и комфортное переключение передач — без рывков и лишнего проскальзывания. kinergo.ru
High Carbon (HC). kinergo.ru Материал оптимален для работы в условиях высоких температур и повышенных нагрузок. kinergo.ru Благодаря высокому содержанию углерода материал обладает повышенной прочностью и износостойкостью. kinergo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.