Для изготовления рессорной подвески железнодорожного подвижного состава используют рессорно-пружинные стали. lenst.su new.lasmet.ru Некоторые из них:
- 50ХГА — для пружин подвижного состава железнодорожного транспорта; lenst.su
- 55С2А — для производства рессор автотранспорта, пружин подвижного состава железнодорожного транспорта; new.lasmet.ru
- 55ХГР — для изготовления рессорной полосовой стали толщиной 3–24 мм; lenst.su new.lasmet.ru
- 60С2Г — для изготовления автомобильных и тракторных рессор, пружин подвижного состава железнодорожного транспорта; lenst.su new.lasmet.ru
- 60С2Н2А — для производства ответственных и тяжелонагруженных пружин и рессор; lenst.su new.lasmet.ru
- 60С2ХА — для изготовления крупных высоконагруженных пружин и рессор ответственного назначения; lenst.su new.lasmet.ru
- 60С2ХФА — для изготовления ответственных и высоконагруженных пружин и рессор. lenst.su new.lasmet.ru
Также для изготовления пружин рессорного подвешивания тележек грузовых железнодорожных вагонов используют горячекатаный круглый прокат из легированной рессорно-пружинной стали, например, 60С2ХФА, 55С2 (по ГОСТ 14959-79). omegroup.ru