Несколько подходов к созданию тепловых систем управления батареями электромобилей:
- Композитный метод. 1 В качестве среды используются различные теплопроводящие материалы: пористые среды, материалы с фазовым переходом, наноматериалы, металлические рёбра в сочетании с воздушной или жидкой средой. 1
- Композитная система терморегулирования с тепловыми трубками. 1 Высокоэффективные теплопередающие элементы сочетаются с воздухом, жидкостью и материалами с фазовым переходом. 1
- Использование толстоплёночных нагревательных элементов. 3 Они способны быстро генерировать большое количество тепла, компактны и имеют различные размеры и формы. 3
- Технология утилизации отходящего тепла. 3 Тепло, выделяемое двигателем электромобиля или работающими мощными электронными компонентами, собирается оборудованием электромобиля и проходит через систему охлаждения аккумулятора или непосредственно в отсек и аккумулятор. 3
- Технология накопления энергии с фазовым переходом. 3 В ней используются материалы с фазовым переходом для сбора тепла, а затем для выделения тепла для нагрева электромобиля. 3
Выбор конкретного подхода зависит от конкретных условий и требований к тепловой системе управления батареями электромобиля.