Некоторые конструктивные способы снижения механической и тепловой напряжённости в цилиндровых крышках:
Увеличение толщины стенок и сверление в них охлаждающих каналов. 15 Это основной способ снижения напряжённости тепловоспринимающих деталей в современных дизелях. 1
Использование колпачковых крышек. 3 Такая конструкция повышает жёсткость конструкции, а в крышке размещается камера сгорания. 3 Верхняя часть цилиндра перекрывается поршнем при его положении в ВМТ, что снижает тепловую нагрузку верхнего пояса втулки. 3
Применение составных крышек с горизонтальным разъёмом. 4 Нижняя часть такой крышки служит для отвода тепла, верхняя — для противодействия механическим усилиям от давления в цилиндре. 4
Использование кольцевых каналов в верхней части втулки. 4 Они служат для турбулизации потока охлаждающей воды и интенсификации охлаждения. 4
Применение выточек в верхней части втулки для уменьшения толщины стенок. 4
Использование простых и симметричных форм крышки. 2 Это обеспечивает равномерное распределение температур и снижает напряжения от неодинаковой скорости нагрева и остывания отдельных стенок. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.