Некоторые конструктивные особенности самолёта Ил-2:
Смешанная деревянно-металлическая конструкция. vk.com На ранних сериях устанавливался деревянный киль, но стабилизаторы, крылья и рули управления выполнялись цельнометаллическими. dzen.ru
Включение броневой защиты в силовую схему самолёта. vk.com Броня заменяла обшивку и каркас всей передней и центральной части машины. vk.com Бронекорпус обеспечивал защиту двигателя, кабины, радиатора. vk.com
Смешанное оперение. vk.com Оно состояло из деревянного киля и металлических горизонтальных стабилизаторов. vk.com
Трехопорное шасси. vk.com Оно состояло из основных стоек и хвостового колеса. vk.com
12-цилиндровый двигатель водяного охлаждения АМ-38. vk.com Его мощность составляла от 1620 до 1720 л. с.. vk.com
Пневматическая система. vk.com Она обеспечивала запуск двигателя, работу закрылков и выпуск шасси. vk.com В экстренных ситуациях шасси можно было выпустить и вручную. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.