Некоторые конструктивные особенности самолёта Ил-2:
Смешанная деревянно-металлическая конструкция. 1 На ранних сериях устанавливался деревянный киль, но стабилизаторы, крылья и рули управления выполнялись цельнометаллическими. 2
Включение броневой защиты в силовую схему самолёта. 1 Броня заменяла обшивку и каркас всей передней и центральной части машины. 1 Бронекорпус обеспечивал защиту двигателя, кабины, радиатора. 1
Смешанное оперение. 1 Оно состояло из деревянного киля и металлических горизонтальных стабилизаторов. 1
Трехопорное шасси. 1 Оно состояло из основных стоек и хвостового колеса. 1
12-цилиндровый двигатель водяного охлаждения АМ-38. 1 Его мощность составляла от 1620 до 1720 л. с.. 1
Пневматическая система. 1 Она обеспечивала запуск двигателя, работу закрылков и выпуск шасси. 1 В экстренных ситуациях шасси можно было выпустить и вручную. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.