Некоторые конструктивные особенности двигателя ЗМЗ-405, которые позволили добиться соответствия нормам Евро-3:
- Изменение прошивки, управляющей мотором. 1 Это положительно сказалось на приёмистости мотора, уменьшило расход топлива, увеличило ресурс, а электросхема стала проще. 1
- Устранение выточек разъёма остова и головы. 1 Мера повысила прочность остова и исключила деформацию головки в момент фиксации. 1
- Увеличение промежуточного расстояния от камеры до камеры (на 4 мм) и удлинение резьбы болтового соединения для устранения утечки газов выхлопа и смазки в результате коробления. 1
- Применение уплотнителя из металла в два слоя. 1 Обновлённый уплотнитель со встроенными упругими вставками лучше заполняет сочленения, исключает утечку газов и положительно сказывается на охлаждении двигателя. 1
- Применение электронной дроссельной заслонки. 1 Нововведение позволило упростить конструкцию устройства, устранив ряд элементов. 1
- Отсутствие отверстия для системы холостого хода в головке блока цилиндров, благодаря чему был уменьшен её вес. 2