Некоторые конструктивные изменения, внесённые в вертолёт Ми-8 для повышения его надёжности и эффективности:
- Установка усовершенствованного винта с цельнокомпозитными лопастями. 3 В сочетании с более мощными двигателями это позволило повысить манёвренность и скорость полёта, получить новые характеристики при работе в высокогорье и жарком климате. 3
- Внедрение системы автоматического запуска двигателя. 1 Это упростило эксплуатацию и повысило надёжность. 1
- Разработка системы диагностики и защиты от отказов. 1 Она постоянно отслеживала параметры двигателя и принимала меры защиты, если обнаруживала какие-либо отклонения от нормы. 1
- Модернизация корпуса вертолёта. 2 Включала увеличение объёмов грузовой кабины, замену внешних топливных баков встроенными под силовой пол, улучшение аэродинамики за счёт частичной уборки шасси. 2
- Установка нового пилотажно-навигационного комплекса. 4 Автоматизация всех режимов полёта и создание цифрового информационного поля о пространственном положении машины расширили возможности вертолёта, снизили нагрузку на экипаж и обеспечили высокий уровень безопасности полётов. 4
- Установка внешней подвески. 4 Она предназначена для перевозки крупногабаритных грузов массой до 4 тонн. 4
- Использование системы видеонаблюдения. 4 Она обеспечивает большую безопасность при работе с внешней подвеской и беспарашютном десантировании. 4