Некоторые компетенции, важные для успешной работы в сфере цифровых технологий:
- Базовые компетенции. edutoria.ru Умение пользоваться электронной почтой, интернетом и социальными сетями, коммуницировать через мессенджеры, редактировать и обрабатывать тексты, защищать информацию, печатать на клавиатуре и работать с сенсорными экранами. edutoria.ru
- Средние компетенции. edutoria.ru Умение работать с Excel, 1С и другими специализированными программами, владение популярными языками программирования, например Python и SQL, знание инструментов цифрового маркетинга. edutoria.ru
- Продвинутые компетенции. edutoria.ru Умение использовать возможности искусственного интеллекта, анализ больших объёмов данных, знание инструментов кибербезопасности, разработка программного обеспечения, знание основ машинного обучения. edutoria.ru
- Компетенции в области данных и аналитики. dzen.ru Способность собирать, обрабатывать и анализировать большие объёмы данных, использовать алгоритмы и технологии машинного обучения для принятия эффективных решений. dzen.ru
- Компетенции кибербезопасности. dzen.ru Умение защищать информацию и информационные системы от угроз и атак, а также умение предупреждать и реагировать на возможные инциденты. dzen.ru
- Компетенции цифрового менеджмента. dzen.ru Умение разрабатывать и управлять цифровыми продуктами, проводить анализ рынка, исследование пользователей, строить стратегии. dzen.ru
Кроме того, для успешной работы в сфере цифровых технологий важны коммуникационные навыки, эмоциональный интеллект и креативность. premiummanagement.com