Некоторые коммуникативные практики, которые появились в цифровой среде благодаря развитию социальных сетей:
- Личные сообщения. 2 Раздел, который позволяет пользователям писать друг другу сообщения в отдельном диалоге, доступном только двум коммуникаторам. 2
- Отправка текстовых и голосовых сообщений. 2 Например, во «ВКонтакте» можно отправлять голосовые сообщения, которые можно прослушать после отправки. 2
- Отправка в личных сообщениях изображений и постов других пользователей. 2
- Составление чатов (бесед, конференций) несколькими пользователями. 2
- Выкладывание текстовых сообщений (постов). 2 Они могут быть видны всем пользователям социальной сети или только «друзьям» или подписчикам, если пользователь ограничил настройки приватности. 2
- Возможность отмечать посты и оставлять комментарии. 2 Комментарии бывают двух видов: общий под записью и персонализированный. 2
- Истории. 2 Короткие видеостатусы, которые показываются в «фид-ленте» друзей и подписчиков. 2
Кроме того, социальные сети облегчают поиск медиаконтента, информации о любом предмете или человеке из любой точки мира. 3 Также они могут быть инструментом для продвижения бизнеса, услуг, продуктов и других вещей. 3