Для координации агентов техподдержки могут применяться, например, следующие командные системы:
Freshdesk. blog.ai-monster.ru Включает общий почтовый ящик с обнаружением коллизий для предотвращения дублирования работы, управление SLA для обеспечения времени отклика и «детектор благодарностей», который предотвращает повторное открытие решённых заявок. blog.ai-monster.ru Агенты могут совместно работать над заявками и разделять одну проблему на подзадачи для специализированной обработки. blog.ai-monster.ru
Zendesk. postium.ru Сервис для технической поддержки, который состоит из нескольких мини-сервисов: Support (система поддержки), Chat (для общения на сайте), Guide (база знаний), Talk (ПО для колл-центра), Explore (анализ работы отдела поддержки), Gather (форум для клиента) и других. postium.ru Есть возможности для совместной работы над тикетами и аналитики для измерения качества обслуживания клиентов операторами. postium.ru
Yeahdesk. postium.ru Омниканальная система для техподдержки и сбора заявок, которая позволяет принимать обращения из разных каналов связи. postium.ru Есть возможности для командной работы с заявками, фильтрации обращений, назначения ответственных операторов, создания задач для решения сложных проблем. postium.ru
Algomo. blog.ai-monster.ru Платформа поддержки клиентов, ориентированная на использование ИИ и специализирующаяся на многоязычном автоматизированном обслуживании. blog.ai-monster.ru Система предлагает продвинутых ИИ-агентов (чатботов), способных общаться на более чем 100 языках. blog.ai-monster.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.