Некоторые ключевые тенденции в развитии телекоммуникационного ритейла:
Развитие экосистемного подхода. 2 Интернет, телефония и телевидение идут в паре с медиасервисами, банковскими и страховыми услугами, умными технологиями и сервисами онлайн-образования и здоровья. 2
Переход в онлайн. 3 Доля онлайн-продаж в общем объёме продаж увеличивается. 3
Смещение в мультисервисные службы. 3 Компании стараются предоставлять максимально широкий круг сервисов: ТВ, игры, платёжные сервисы, способы коммуникаций между абонентами. 3
Использование новых технологий. 3 В салонах связи применяют анализ эмоций клиентов, бесконтактные платежи, авторизацию сотрудников по отпечатку пальцев и другие технологии. 3
Применение Big Data. 3 Операторы используют большие данные для анализа аудитории, выбора локации, моделирования бизнеса. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.