Ключевое отличие HDRP и URP в контексте использования ray tracing заключается в том, что HDRP поддерживает эту функцию, а URP — нет. 1
HDRP (High-Definition Render Pipeline) предназначен для создания реалистичной графики на высокопроизводительном оборудовании. 13 Он поддерживает такие техники рендеринга, как ray tracing и объёмное освещение. 1 HDRP подходит для проектов, требующих высокой степени реалистичности графики, например для игр на ПК или консолях. 1
URP (Universal Render Pipeline) ориентирован на проекты, требующие качественной графики и оптимальной производительности, такие как мобильные игры или VR-приложения. 1 URP не включает поддержку некоторых продвинутых графических функций, в том числе ray tracing. 1
Таким образом, HDRP лучше подходит для задач, требующих высокой степени реалистичности графики, а URP — для проектов, где важны качество графики и производительность.