Вопросы к Поиску с Алисой
Ключевое отличие HDRP и URP в контексте использования ray tracing заключается в том, что HDRP поддерживает эту функцию, а URP — нет. www.wayline.io
HDRP (High-Definition Render Pipeline) предназначен для создания реалистичной графики на высокопроизводительном оборудовании. www.wayline.io how.dev Он поддерживает такие техники рендеринга, как ray tracing и объёмное освещение. www.wayline.io HDRP подходит для проектов, требующих высокой степени реалистичности графики, например для игр на ПК или консолях. www.wayline.io
URP (Universal Render Pipeline) ориентирован на проекты, требующие качественной графики и оптимальной производительности, такие как мобильные игры или VR-приложения. www.wayline.io URP не включает поддержку некоторых продвинутых графических функций, в том числе ray tracing. www.wayline.io
Таким образом, HDRP лучше подходит для задач, требующих высокой степени реалистичности графики, а URP — для проектов, где важны качество графики и производительность.