Некоторые ключевые инновации компании Öhlins в сфере подвески мотоциклов:
Технология TTX (Twin Tube Technology). dzen.ru В отличие от традиционных амортизаторов с одним трубчатым корпусом, в системе TTX используются две независимые трубы: внутренняя и внешняя. dzen.ru Такая конструкция позволяет избежать смешивания потоков жидкости и обеспечивает более точный контроль давления. dzen.ru
Картриджи закрытого типа ÖHLINS FGR. motorrika.ru Масло внутри картриджа не сообщается с маслом, которое находится между внутренней и внешней трубами вилки. motorrika.ru Между ними стоит камера с разделительным поршнем, заполненная газом. motorrika.ru Газ держит масло под постоянным давлением, в результате чего предотвращается вспенивание масла. motorrika.ru
Задний амортизатор ÖHLINS TTX GP. motorrika.ru В этой разработке использованы технологии из мира MotoGP. motorrika.ru Новые регулировочные механизмы обеспечивают более точные настройки. motorrika.ru Благодаря переработанной конструкции полностью исключено вспенивание масла даже в самых жёстких условиях эксплуатации. motorrika.ru
Рулевой демпфер ÖHLINS SD. motorrika.ru Эта гоночная серия демпферов отличается широким диапазоном регулировок с небольшим шагом, что позволяет очень точно настроить агрегат под требования пилота. motorrika.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.