Некоторые изменения в конструкции Ford Transit, которые, по мнению производителя, привели к повышению надёжности автомобиля:
- Установка однолистовых рессор параболического типа из марки стали 50ХГФА с улучшенными резинометаллическими шарнирами. www.autostat.ru dvizhok.su Эти изменения позволили повысить жёсткость и надёжность элемента задней подвески. www.autostat.ru dvizhok.su
- Модернизация несущей конструкции кузова и замков дверей. www.autostat.ru Это привело к дополнительному усилению кузова. www.autostat.ru
- Использование комплектующих российского производства. www.autostat.ru dvizhok.su Например, в 2019 году для Ford Transit начали поставлять бамперы из локального материала, а в 2020 году автомобиль получил панель приборов и дверные панели из российского сырья. www.autostat.ru dvizhok.su
- Использование системы Common Rail. www.kolesa.ru Обычно такие системы надёжнее «простых» ТНВД с форсунками. www.kolesa.ru
Кроме того, в моторах 2,0 мощностью 115/130 л. с. серии FMBA/N7BA установили модернизированную помпу в одном модуле с насосом ГУР, обновили систему охлаждения с двумя термостатами и заменили натяжитель ремня привода дополнительных агрегатов. www.kolesa.ru