Некоторые изменения, которые происходят в работе двигателей самолёта при дальнемагистральных перелётах:
Использование большей мощности двигателей. studizba.com Для создания максимально возможной тяги при длительном полёте на крейсерском режиме с максимальной полезной нагрузкой дальнемагистральные самолёты часто используют четыре двигателя. studizba.com
Ступенчатый подъём. aviation.stackexchange.com Пилоты могут запускать двигатели на максимальной мощности, но через несколько часов полёта самолёт сжигает больше топлива, чем набирает высоту. aviation.stackexchange.com Тогда происходит ступенчатый подъём: сжигают немного топлива, немного поднимаются, сжигают ещё немного, снова поднимаются и так далее. aviation.stackexchange.com
Влияние высоты полёта. www.rsatu.ru Наибольшее влияние высота полёта оказывает на тягу двигателя. www.rsatu.ru Например, при скорости 0,8 и высоте 11 км тяга убывает примерно в 4 раза по сравнению с её стартовой величиной. www.rsatu.ru
Влияние скорости полёта. www.rsatu.ru Скоростные характеристики двигателя показывают зависимость его тяги (мощности) и удельного расхода топлива от скорости полёта при постоянной высоте полёта и принятой программе управления. www.rsatu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.