Несколько инженерных решений, которые позволили советской подводной лодке К-278 достичь глубины 1027 метров:
Использование титановых сплавов для корпуса. www.ixbt.com dtf.ru Титан сделал лодку прочной и лёгкой, что важно при погружении на большие глубины, где давление достигает 100 атмосфер. www.ixbt.com
Цилиндрическая форма корпуса с усиленными сферическими секциями спереди и сзади. www.ixbt.com Такая конструкция позволяла равномерно распределять давление. www.ixbt.com
Деление лодки на герметичные отсеки. www.ixbt.com В случае аварии часть корпуса могла быть отсечена, чтобы спасти экипаж. www.ixbt.com
Система продувания балласта. www.simvolika.org Она позволяла экстренно создать положительную плавучесть на больших глубинах при поступлении внутрь лодки забортной воды. www.simvolika.org
Отказ от торпедопогрузочного люка и прочной рубки. www.simvolika.org Вход в лодку осуществлялся через всплывающую спасательную камеру, что снизило число отверстий в прочном корпусе. www.simvolika.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.