Некоторые инженерные решения Ferrari 488, влияющие на максимальную скорость:
Двигатель V8 с двумя турбинами. dzen.ru Турбины настроены таким образом, чтобы не было малейшей задержки — ускорение мгновенное, как у атмосферного мотора. dzen.ru
Применение титаново-алюминиевого сплава в крыльчатках турбин. quto.ru Это позволило снизить инерцию и мгновенно загонять в двигатель необходимый воздушный поток, даже когда мотор раскручивается до максимальных восьми тысяч оборотов. quto.ru
Оптимизация воздушных потоков. quto.ru Воздушный поток разделили под днищем, улучшили в районе колёсных арок и в зоне крыльев. quto.ru Также изменили архитектуру диффузора, что привело к увеличению прижимной силы. quto.ru
Использование углепластика. autoreview.ru Из него сделаны передний обтекатель, задние спойлер и диффузор, крышка мотора, а также опционные 20-дюймовые колёса. autoreview.ru Это позволило уменьшить массу автомобиля, что положительно влияет на скорость. autoreview.ru
Электронные системы. dzen.ru Например, Side Slip Angle Control (SSC2) позволяет скользить в поворотах с контролируемым углом, а E-Diff и F1-Trac — продвинутая система распределения тяги и блокировки дифференциала. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.