Для создания прозрачных крыш в компьютерных играх можно использовать следующие инструменты:
Программирование шейдеров. 1 Например, в Unity для этого можно применить способ, описанный в видео «Прозрачные крыши в Unity» на канале «Python: Изменение в разработке» на RUTUBE. 1
Occlusion Masking. 3 Этот метод позволяет на уровне материала сделать прозрачной часть объекта, которая загораживает персонажа, например, в Unreal Engine. 3
Dither Opacity. 3 С его помощью имитируют полупрозрачность за счёт чередования прозрачных и непрозрачных пикселей на Masked материале. 3 Изображение получается зернистым, но остальная часть объекта рендерится как обычно и не вызывает проблем с производительностью и отрисовкой. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.