Для отладки текстурных проблем в 3D-проектах могут использоваться, например, следующие инструменты:
- Materialize Magics. 1 Профессиональный инструмент для подготовки данных для 3D-печати. 1 Позволяет осуществлять ручное редактирование сетки, включая анализ толщины стенок, обработку пустот, сглаживание, разрезание, а также фиксацию отверстий, плохих краёв и наиболее сложных ошибок треугольника. 1
- RenderDoc. 2 Инструмент позволяет визуализировать процесс рендеринга и выявлять ошибки, такие как неправильное использование шейдеров или проблемы с текстурами. 2
- xView. 5 Инструмент для проверки качества 3D-модели, в том числе для обнаружения и исправления недочётов. 5 Работает на уровне целого объекта, при этом не нужно находиться в режиме редактирования. 5
- Shader Debugger. 3 Инструмент специально разработан для отладки металлических шейдеров, учитывая высокопараллельную природу графических процессоров. 3 Подходит для исправления ошибок и понимания шейдера. 3