Для автоматизации бизнес-процессов используются различные инструменты, в зависимости от задач и потребностей компании:
CRM-системы. 34 Позволяют создавать электронные карточки для клиентов, закреплять за ними менеджеров, ставить сотрудникам сроки выполнения заявок, составлять сценарии их взаимодействия с клиентами. 3
Чат-боты. 3 Могут использоваться во внутренних процессах организации, а также для взаимодействия с клиентами. 3
Сервисы на основе искусственного интеллекта (ИИ). 3 Позволяют сократить затраты на сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы, а также вести аналитику. 3
1С. 4 Группа приложений, которые подойдут для разных задач: от обучения и управления персоналом до организации производства. 4
Сервисы аналитики. 4 Например, Яндекс.Метрика или Calltouch. 4 Отслеживают эффективность рекламных кампаний, собирают статистику продаж. 4
Онлайн-конструкторы. 4 Позволяют создать сайт за два–три дня. 4 Например, Nethouse, Ukit, Tilda, Mottor. 4
Виртуальная ATC и IP-телефония. 4 Заменяют колл-центр и имеют дополнительные возможности: автоматический перезвон, проведение аудио- и видеоконференций, распределение входящих обращений. 4
HRM-программы. 4 Автоматизируют задачи по поиску и отбору сотрудников. 4 Например, Talantix собирает единую базу кандидатов по одной, нескольким или всем вакансиям, открытым в компании. 4
Выбор конкретного инструмента зависит от конкретных потребностей и условий бизнеса.