Для создания невидимых объектов в современных видеоиграх используются различные инструменты и методы, например:
- Передвижение по сетке. www.pcgamer.com Этот приём позволяет определять движения, считая шаги от последней известной позиции, что упрощает концепцию невидимости для игрока. www.pcgamer.com
- Использование компьютерного кода. www.pcgamer.com Виртуальные миры создаются на основе невидимой работы компьютерного кода, и даже самые дорогие и кропотливые симуляции не являются в точности такими, какими кажутся. www.pcgamer.com
- Невидимые стены. www.ixbt.com С их помощью разработчики ограничивают открытые миры, например, чтобы создать линейность сюжета или контролировать передвижения игрока. www.ixbt.com
Также для создания невидимых объектов в играх могут применяться специальные гаджеты и умения персонажей, например, маскировочное устройство и жетон невидимости. dzen.ru