Сервисы обратной связи. media.mts.ru Они позволяют собирать и анализировать отзывы, проводить опросы, чтобы узнавать мнение потребителей о продуктах и акциях, запрашивать пожелания. media.mts.ru Примеры: AskUsers или Capterra. media.mts.ru
AI-аналитика поведения. media.mts.ru Сервисы на базе ИИ помогают предугадывать запросы ещё до обращения. media.mts.ru Они анализируют поведение, выявляют паттерны и предлагают решения заранее. media.mts.ru Примеры: «Яндекс.Метрика» и Mindbox. media.mts.ru
Порталы самообслуживания. simpleone.ru Единые порталы позволяют сотрудникам самостоятельно решать типовые задачи, например, заказ справок или оформление отпусков. simpleone.ru База знаний с понятными инструкциями помогает быстро находить ответы на распространённые вопросы. simpleone.ru
Виртуальные помощники. simpleone.ru Чат-боты и виртуальные ассистенты обрабатывают стандартные запросы в автоматическом режиме. simpleone.ru Они моментально отвечают на вопросы сотрудников и направляют сложные обращения профильным специалистам. simpleone.ru
Омниканальная система управления обращениями. simpleone.ru Современная клиентоцентричная модель предполагает единое окно обслуживания для всех типов обращений. simpleone.ru Сотрудники могут направлять запросы через удобный канал: портал самообслуживания, электронную почту, корпоративный мессенджер или телефон. simpleone.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.