Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие инструменты автоматизации помогают в реализации клиентоцентричного подхода?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 октября

Какие инструменты автоматизации помогают в реализации клиентоцентричного подхода?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые инструменты автоматизации, которые помогают в реализации клиентоцентричного подхода:

  • CRM-системы. media.mts.ru www.mango-office.ru Это ИТ-решения, которые помогают управлять взаимодействием с клиентами. www.mango-office.ru Они охватывают все точки соприкосновения клиента и компании: отклик на рекламу, продажи, сервисное обслуживание. www.mango-office.ru Примеры CRM-систем: Salesforce, «Битрикс24». media.mts.ru
  • Сервисы обратной связи. media.mts.ru Они позволяют собирать и анализировать отзывы, проводить опросы, чтобы узнавать мнение потребителей о продуктах и акциях, запрашивать пожелания. media.mts.ru Примеры: AskUsers или Capterra. media.mts.ru
  • AI-аналитика поведения. media.mts.ru Сервисы на базе ИИ помогают предугадывать запросы ещё до обращения. media.mts.ru Они анализируют поведение, выявляют паттерны и предлагают решения заранее. media.mts.ru Примеры: «Яндекс.Метрика» и Mindbox. media.mts.ru
  • Порталы самообслуживания. simpleone.ru Единые порталы позволяют сотрудникам самостоятельно решать типовые задачи, например, заказ справок или оформление отпусков. simpleone.ru База знаний с понятными инструкциями помогает быстро находить ответы на распространённые вопросы. simpleone.ru
  • Виртуальные помощники. simpleone.ru Чат-боты и виртуальные ассистенты обрабатывают стандартные запросы в автоматическом режиме. simpleone.ru Они моментально отвечают на вопросы сотрудников и направляют сложные обращения профильным специалистам. simpleone.ru
  • Омниканальная система управления обращениями. simpleone.ru Современная клиентоцентричная модель предполагает единое окно обслуживания для всех типов обращений. simpleone.ru Сотрудники могут направлять запросы через удобный канал: портал самообслуживания, электронную почту, корпоративный мессенджер или телефон. simpleone.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)