Для ускорения процесса согласования документов можно использовать различные инструменты автоматизации, например:
- Системы электронного документооборота (СЭД). elma365.com Они упрощают создание, маршрутизацию, согласование и хранение документов. elma365.com В СЭД все этапы работы с документом фиксируются, что помогает соблюдать требования законодательства и внутренние корпоративные стандарты. elma365.com
- Маршруты согласования. www.diadoc.ru Они удобны при длинных, но типовых схемах согласования. www.diadoc.ru Документы автоматически проходят заданные шаги, попадая к нужному исполнителю. www.diadoc.ru Руководитель может отслеживать процесс и соблюдение сроков. www.diadoc.ru
- Теги. www.diadoc.ru Дополнительные метки на документе ускоряют поиск файлов в архиве и позволяют поставить документ на маршрут согласования. www.diadoc.ru
- Кастомные веб-формы. www.diadoc.ru Они применяются для отображения печатной формы электронного документа по шаблону организации, при этом в них можно добавить имиджевые элементы или дополнительные реквизиты. www.diadoc.ru
- Шаблоны. www.diadoc.ru Упрощают документооборот при работе по агентской схеме с удалёнными представителями или партнёрами, в другом сценарии помогают собирать клиентские данные об объёмах услуг. www.diadoc.ru
- Автоматические уведомления. www.1cbit.ru Они позволяют инициаторам оперативно реагировать на доработки, отклонения или завершение согласования. www.1cbit.ru
Некоторые инструменты автоматизации, которые можно использовать для ускорения процесса согласования документов: «БИТ.ФИНАНС», 1С:Бухгалтерия, 1С:ERP. tlt.bitfinance.ru www.1cbit.ru