Для автоматизации управления конференц-звонками можно использовать, например, следующие инструменты:
- Виртуальные АТС. 1 Предоставляют большой набор услуг, в том числе переадресацию звонков, IVR, VoiceMail, конференц-звонки, факс, АОН, CRM. 1
- Системы для организации колл-центра. 1 Некоторые из них: Cisco Contact Center, Oktell, «Скорозвон», Naumen Contact Center, InfinitySmart. 1
- CRM-системы. 5 Позволяют собрать на единой платформе практически все бизнес-процессы — от первого звонка до отправки платёжных документов, внутреннего обмена информацией. 5
- Интерфейсы для визуального управления конференцией. 3 Например, HIVE, который позволяет генерировать список участников из внутренних номеров компании или добавлять номера внешней телефонной сети. 3
- Сервисы для мониторинга статусов мобильных телефонов. 3 С их помощью можно реализовывать различные сценарии подключения участников в зависимости от того, какой статус имеет мобильная линия на момент вызова. 3
- Сервисы для автоматического отслеживания звонков. 4 Некоторые из них: JustCall, Ring.io, CloudTalk, CallHippo. 4