Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инструменты автоматизации можно использовать для управления конференц-звонками?
Вопрос для Нейро
5 мая
Какие инструменты автоматизации можно использовать для управления конференц-звонками?
Нейро
На основе 5 источников

Для автоматизации управления конференц-звонками можно использовать, например, следующие инструменты:

  • Виртуальные АТС. 1 Предоставляют большой набор услуг, в том числе переадресацию звонков, IVR, VoiceMail, конференц-звонки, факс, АОН, CRM. 1
  • Системы для организации колл-центра. 1 Некоторые из них: Cisco Contact Center, Oktell, «Скорозвон», Naumen Contact Center, InfinitySmart. 1
  • CRM-системы. 5 Позволяют собрать на единой платформе практически все бизнес-процессы — от первого звонка до отправки платёжных документов, внутреннего обмена информацией. 5
  • Интерфейсы для визуального управления конференцией. 3 Например, HIVE, который позволяет генерировать список участников из внутренних номеров компании или добавлять номера внешней телефонной сети. 3
  • Сервисы для мониторинга статусов мобильных телефонов. 3 С их помощью можно реализовывать различные сценарии подключения участников в зависимости от того, какой статус имеет мобильная линия на момент вызова. 3
  • Сервисы для автоматического отслеживания звонков. 4 Некоторые из них: JustCall, Ring.io, CloudTalk, CallHippo. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)