Некоторые инновационные технологии, которые применяются в банковской сфере для оптимизации работы отделений:
Системы самообслуживания. plusworld.ru alfa-kiosk.ru Они позволяют клиентам самостоятельно осуществлять платежи, получать информацию о состоянии счёта и совершать другие операции без помощи сотрудников банка. alfa-kiosk.ru Это снижает нагрузку на персонал и сокращает очереди. alfa-kiosk.ru
Устройства обработки наличных (TACR). plusworld.ru Они автоматически принимают у клиентов, проверяют и пересчитывают наличные, а затем выдают принятые и проверенные банкноты другим клиентам. plusworld.ru
Вспомогательные терминалы. plusworld.ru С их помощью клиенты могут «подготавливать» операции, например, прокатывать свои карты и набирать ПИН-код, после чего кассир завершает выполнение операции. plusworld.ru
Чат-боты и искусственный интеллект. boostra.ru alfa-kiosk.ru Чат-боты, интегрированные в мобильные приложения и веб-сайты, позволяют клиентам получать оперативные ответы на часто задаваемые вопросы, а также проводить простые операции, такие как проверка баланса или перевод средств. alfa-kiosk.ru
Биометрическая идентификация. alfa-kiosk.ru Использование отпечатков пальцев, распознавания лица или радужной оболочки глаза для доступа к банковским услугам повышает уровень безопасности и удобства для клиентов. alfa-kiosk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.