Некоторые инновационные технологии, которые применяются в обслуживании корпоративных клиентов:
- Персонализация. 1 CRM-системы собирают и обрабатывают данные о поведении клиентов в реальном времени, что позволяет создавать персонализированные предложения. 1
- Чат-боты и голосовые помощники. 1 Они обеспечивают круглосуточную поддержку, оперативно отвечают на запросы и решают проблемы клиентов в режиме реального времени. 1
- Омниканальность. 1 Подход позволяет интегрировать все каналы коммуникации в единое целое. 1 Это обеспечивает более плавное и удобное обслуживание, а также помогает лучше понимать потребности клиента на всех этапах его пути. 1
- Автоматизация маркетинга и управление данными. 1 Инструменты предиктивной аналитики и машинного обучения помогают предугадывать потребности клиентов и предлагать им соответствующие решения ещё до того, как они осознают свою потребность. 1
- Системы анализа эмоций. 2 Они внедряют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для более точного распознавания и интерпретации эмоций клиентов. 2