Некоторые инновационные технологии, которые применяются в обслуживании корпоративных клиентов:
Персонализация. www.sostav.ru CRM-системы собирают и обрабатывают данные о поведении клиентов в реальном времени, что позволяет создавать персонализированные предложения. www.sostav.ru
Чат-боты и голосовые помощники. www.sostav.ru Они обеспечивают круглосуточную поддержку, оперативно отвечают на запросы и решают проблемы клиентов в режиме реального времени. www.sostav.ru
Омниканальность. www.sostav.ru Подход позволяет интегрировать все каналы коммуникации в единое целое. www.sostav.ru Это обеспечивает более плавное и удобное обслуживание, а также помогает лучше понимать потребности клиента на всех этапах его пути. www.sostav.ru
Автоматизация маркетинга и управление данными. www.sostav.ru Инструменты предиктивной аналитики и машинного обучения помогают предугадывать потребности клиентов и предлагать им соответствующие решения ещё до того, как они осознают свою потребность. www.sostav.ru
Системы анализа эмоций. priceva.ru Они внедряют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для более точного распознавания и интерпретации эмоций клиентов. priceva.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.