Некоторые инновационные технологии, которые применяются в Hyundai Elantra N для улучшения управляемости:
Интегрированная ведущая ось (IDA). www.hyundai.ru В основе технологии лежит решение, используемое в автомобилях Чемпионата мира по ралли (WRC). www.hyundai.ru Применение единого узла, объединяющего вал привода, колёсную ступицу и подшипник, позволило снизить массу автомобиля на 1,7 кг, сделать конструкцию легче и прочнее. www.hyundai.ru
Объединение впускного воздуховода и фильтра в системе впуска. www.hyundai.ru Это решение позволило ускорить отклик двигателя на нажатие педали газа, снизить массу впускной системы и уменьшить давление всасывания на 10% и выше. www.hyundai.ru
Двухсоставные изоляторы передней подвески. www.hyundai.ru С их помощью и благодаря двухсоставным втулкам продольного рычага обеспечиваются оптимальные показатели плавности хода, управляемости, шума и вибраций за счёт разделения по направлениям спереди/сзади и слева/справа. www.hyundai.ru
Система реечного рулевого управления с усилителем (R-MDPS). www.hyundai.ru Гарантирует великолепную обратную связь на руле даже при изменении внешних факторов, включая температуру воздуха. www.hyundai.ru
ELSD (Electronic Limited Slip Differential). www.hyundai.com Активно распределяет крутящий момент между внутренними и внешними колёсами при прохождении поворотов. www.hyundai.com Это улучшает динамические показатели, позволяет быстрее выходить из поворотов и минимизирует недостаточное поворачивание за счёт оптимизации проскальзывания колёс и переноса веса. www.hyundai.com
ECS Gen.2 (Электронная управляемая подвеска). www.hyundai.com Обеспечивает разный диапазон демпфирующих сил в зависимости от скорости, ввода водителя, состояния дороги и режимов вождения. www.hyundai.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.