Некоторые инновационные технологии, которые применяются в чат-ботах банковских служб поддержки:
Искусственный интеллект и машинное обучение. boost.ai finative.ru Чат-боты анализируют данные клиентов и создают персонализированные предложения. finative.ru Это позволяет банкам предоставлять более точные рекомендации по продуктам и услугам. finative.ru
Интеграция с голосовыми интерфейсами. finative.ru Голосовые помощники позволяют клиентам взаимодействовать с банком без необходимости ввода текста. finative.ru Это способствует улучшению доступности услуг, особенно для людей с особыми потребностями или ограниченными возможностями. finative.ru
Отслеживание местоположения в реальном времени. boost.ai С помощью мобильного GPS чат-боты могут отслеживать местоположение пользователя и предоставлять ответы и услуги, связанные с конкретным местом. boost.ai
Технологии антифрод. business.talkbank.io Система распознаёт, как именно человек общается с чат-ботом, и позволяет оперативно определить мошеннические действия. business.talkbank.io
Цифровые аватары. rb.ru В будущем чат-боты могут приобретать визуальный образ и становиться ближе и «человечнее» к пользователю. rb.ru Например, бот может показать маршрут до ближайшего ресторана или отделения банка. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.