Некоторые инновационные технологии, которые применяются в чат-ботах банковских служб поддержки:
- Искусственный интеллект и машинное обучение. 12 Чат-боты анализируют данные клиентов и создают персонализированные предложения. 2 Это позволяет банкам предоставлять более точные рекомендации по продуктам и услугам. 2
- Интеграция с голосовыми интерфейсами. 2 Голосовые помощники позволяют клиентам взаимодействовать с банком без необходимости ввода текста. 2 Это способствует улучшению доступности услуг, особенно для людей с особыми потребностями или ограниченными возможностями. 2
- Отслеживание местоположения в реальном времени. 1 С помощью мобильного GPS чат-боты могут отслеживать местоположение пользователя и предоставлять ответы и услуги, связанные с конкретным местом. 1
- Технологии антифрод. 3 Система распознаёт, как именно человек общается с чат-ботом, и позволяет оперативно определить мошеннические действия. 3
- Цифровые аватары. 5 В будущем чат-боты могут приобретать визуальный образ и становиться ближе и «человечнее» к пользователю. 5 Например, бот может показать маршрут до ближайшего ресторана или отделения банка. 5