Некоторые инновационные технологии, которые применялись в Porsche 915 и 928:
Porsche 915:
Внешний охладитель масла. {6-host} {10-host} Разработан для того, чтобы справляться с дополнительными требованиями к крутящему моменту двигателя Carrera 3.2. {6-host}
Комплект GateShift. ferdinandmagazine.com Устанавливался на Porsche 915 для дополнительного контроля механизма переключения передач, чтобы снизить риск неправильного выбора передачи. ferdinandmagazine.com
Porsche 928:
Трансмиссия по схеме Transaxle. www.drive2.ru Коробка передач была отнесена к заднему мосту, что помогло обеспечить идеальное распределение веса по осям. www.drive2.ru
Задняя подвеска типа Weissach. www.drive2.ru Помогала улучшить управляемость, так как при торможении компенсировала расхождение колёс. www.drive2.ru
Инновационная комбинация приборов. en.wikipedia.org Перемещалась вместе с регулируемым рулевым колесом, обеспечивая водителю максимальный обзор. en.wikipedia.org
Система управления двигателем. {7-host} Усовершенствована для повышения экономичности и производительности, включала более современный электронный блок управления (ECU), систему управления впрыском топлива и систему охлаждения двигателя. {7-host}
Тормоза с ABS. {7-host} Оснащались тормозными дисками диаметром 314 мм спереди и 298 мм сзади, а также 4-поршневыми суппортами на обеих осях. {7-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.