Некоторые инновационные технологии, которые используются в современных центрах предоставления государственных услуг:
- OCR-технологии. 1 С их помощью распознают и извлекают информацию из сканов, фотографий, электронных документов, верифицируют их с релевантными базами данных и направляют в нужные системы в соответствии с заранее определённым сценарием. 1
- Технологии на основе искусственного интеллекта (ИИ). 15 Позволяют быстро анализировать большие объёмы данных и в зависимости от результатов реагировать на изменение потребностей граждан. 1 Например, ИИ анализирует правильность заполнения документов на первом этапе, а также проверяет качество сканирования входящих документов. 5
- Интеграция с цифровыми платформами. 1 Например, с VK, Telegram, Яндекс Алисой и другими. 1 Это помогает автоматизировать общение с заявителем без участия человека. 1
- Мобильные многофункциональные центры. 1 Они оснащены компактными версиями сканирующего оборудования с возможностями работы со сшитыми документами и полнотекстового распознавания. 1 Обслуживание в таких мобильных пунктах МФЦ предусматривает оцифровку документов пользователей и дальнейшее предоставление всего объёма государственных услуг и сервисов в электронном виде. 1