Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инновационные технологии используются в работе контакт-центров органов власти?
Вопрос для Нейро
28 декабря
Какие инновационные технологии используются в работе контакт-центров органов власти?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновационные технологии, которые используются в работе контакт-центров:

  • Интеллектуальная автоматизация. 1 Системы извлекают знания и анализируют процессы и задачи, что позволяет автоматизировать повторяющиеся рутинные задачи. 1 Это уменьшает нагрузку на операторов, повышает эффективность и снижает затраты. 1
  • RPA-боты. 1 Они интегрируют на одном экране все доступные о клиенте данные, что помогает оператору использовать исчерпывающую информацию для решения проблемы клиента, персонализировать работу с ним и устранять дублирование. 1
  • Голосовая биометрия. 5 Технология анализирует уникальные характеристики голоса клиента и позволяет снизить время на идентификацию и верификацию его данных. 5
  • Голосовая аналитика. 4 Эта технология извлекает ценную информацию из всех звонков, анализируя не только содержание бесед, но и настроение звонящего. 4
  • Видеосвязь. 5 В контакт-центрах активно используется видеосвязь с клиентами, а также транслирование записанных заранее видеороликов, например, с инструкцией по работе с системой самообслуживания. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)