Некоторые инновационные технологии, которые используются в работе контакт-центров:
Интеллектуальная автоматизация. www.osp.ru Системы извлекают знания и анализируют процессы и задачи, что позволяет автоматизировать повторяющиеся рутинные задачи. www.osp.ru Это уменьшает нагрузку на операторов, повышает эффективность и снижает затраты. www.osp.ru
RPA-боты. www.osp.ru Они интегрируют на одном экране все доступные о клиенте данные, что помогает оператору использовать исчерпывающую информацию для решения проблемы клиента, персонализировать работу с ним и устранять дублирование. www.osp.ru
Голосовая биометрия. www.apexberg.ru Технология анализирует уникальные характеристики голоса клиента и позволяет снизить время на идентификацию и верификацию его данных. www.apexberg.ru
Голосовая аналитика. strategyjournal.ru Эта технология извлекает ценную информацию из всех звонков, анализируя не только содержание бесед, но и настроение звонящего. strategyjournal.ru
Видеосвязь. www.apexberg.ru В контакт-центрах активно используется видеосвязь с клиентами, а также транслирование записанных заранее видеороликов, например, с инструкцией по работе с системой самообслуживания. www.apexberg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.