Некоторые инновационные технологии, которые используются Промсвязьбанком в сфере обслуживания клиентов:
- ИИ-ассистент «Катюша». 2 Виртуальный помощник для бизнеса, который позволяет проводить платежи прямо в мессенджере, а также получать консультации по бизнес-тарифам, кредитам и другим вопросам. 2
- Сервис общения с нейросетью GPT. 2 Он помогает предпринимателям не только с банковскими вопросами, но и с другими аспектами их деятельности, такими как маркетинг и налогообложение. 2
- Интеграционный шлюз OpenAPI. 3 Технология предназначена для мгновенного обмена онлайн-данными клиента с интернет-банком. 3
- Сервис для дистанционного открытия расчётного счёта. 4 Позволяет предпринимателям, которые сдали биометрию, на сайте Федеральной налоговой службы дистанционно выпустить квалифицированную электронную подпись, зарегистрировать бизнес и без встреч с сотрудниками банка открыть расчётный счёт в ПСБ. 4
- Беззаявительный формат онлайн-кредитования. 4 Банк самостоятельно анализирует транзакционное поведение клиента и на основе полученных данных формирует персональный предодобренный кредитный лимит. 4