Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инновационные технологии используются Промсвязьбанком в сфере обслуживания клиентов?
Вопрос для Нейро
25 декабря
Какие инновационные технологии используются Промсвязьбанком в сфере обслуживания клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновационные технологии, которые используются Промсвязьбанком в сфере обслуживания клиентов:

  • ИИ-ассистент «Катюша». 2 Виртуальный помощник для бизнеса, который позволяет проводить платежи прямо в мессенджере, а также получать консультации по бизнес-тарифам, кредитам и другим вопросам. 2
  • Сервис общения с нейросетью GPT. 2 Он помогает предпринимателям не только с банковскими вопросами, но и с другими аспектами их деятельности, такими как маркетинг и налогообложение. 2
  • Интеграционный шлюз OpenAPI. 3 Технология предназначена для мгновенного обмена онлайн-данными клиента с интернет-банком. 3
  • Сервис для дистанционного открытия расчётного счёта. 4 Позволяет предпринимателям, которые сдали биометрию, на сайте Федеральной налоговой службы дистанционно выпустить квалифицированную электронную подпись, зарегистрировать бизнес и без встреч с сотрудниками банка открыть расчётный счёт в ПСБ. 4
  • Беззаявительный формат онлайн-кредитования. 4 Банк самостоятельно анализирует транзакционное поведение клиента и на основе полученных данных формирует персональный предодобренный кредитный лимит. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)