Некоторые инновационные технологии, которые используются в современных колл-центрах:
ИИ-суфлер оператора. companies.rbc.ru Технология построена на алгоритме машинного обучения и обработки естественного языка, работает в режиме реального времени. companies.rbc.ru ИИ-суфлер анализирует контекст разговора и предлагает наиболее релевантные ответы, а операторы быстрее и точнее реагируют на запросы клиентов. companies.rbc.ru
Генеративный искусственный интеллект. companies.rbc.ru Анализируются большие объёмы данных о предыдущих взаимодействиях с клиентами, выявляются паттерны и предпочтения, а затем создаются адаптивные скрипты для операторов. companies.rbc.ru Скрипты могут быть настроены в зависимости от типа клиента, его истории взаимодействия с компанией и текущих потребностей. companies.rbc.ru
Аналитика разговоров в реальном времени. globalcio.ru Позволяет контакт-центрам извлекать данные из текстовых и голосовых разговоров между клиентами и агентами-людьми/чат-ботами и мгновенно оценивать взаимодействие, определяя поведенческие паттерны клиентов и на основании этой информации улучшать обслуживание. globalcio.ru
Картирование настроений на основе ИИ. globalcio.ru Анализ настроений на основе ИИ помогает контакт-центрам определять эмоциональный тон общения между клиентами и агентами, что позволяет лучше контролировать качество обслуживания. globalcio.ru
Прогнозируемая маршрутизация вызовов. isplaravel.firecode.ru Система автоматически направляет звонки к наиболее подходящему оператору, учитывая его опыт, доступность и даже настроение клиента. isplaravel.firecode.ru Это позволяет избежать ненужных переключений и значительно повысить процент успешных коммуникаций. isplaravel.firecode.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.