Некоторые инновационные технологии, которые используются в полноприводной системе BMW M xDrive:
Система динамического контроля устойчивости (DSC). www.bmw.tm Она распознаёт избыточную или недостаточную поворачиваемость и за десятую долю секунды с помощью дисковой муфты с электронным управлением перераспределяет до 100% крутящего момента двигателя на передний или задний мост. www.bmw.tm Затем распределение момента возвращается к нормальному уровню — 40:60. www.bmw.tm
Система управления задним дифференциалом (DPC). www.bmw.tm Она обеспечивает плавное распределение тягового усилия между правым и левым задними колёсами, что повышает тягу и управляемость. www.bmw.tm Это позволяет точнее проходить повороты с оптимальным сцеплением с дорогой при выходе из поворота. www.bmw.tm
Активный дифференциал M. www.press.bmwgroup.com Он распределяет тягу между задними колёсами таким образом, чтобы оптимизировать курсовую устойчивость и улучшить сцепление с дорожным полотном при быстрой смене полосы движения, разгоне, прохождении связки поворотов, а также при движении по неровному асфальту. www.press.bmwgroup.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.