Некоторые инновационные технологии, которые используются в двигателе ПД-14:
- Широкохордные полые титановые лопатки вентилятора. 12 Благодаря использованию новых материалов и технологий удалось снизить массу пустотелой титановой рабочей лопатки вентилятора на 30%. 2 Это, в свою очередь, обеспечило снижение массы двигателя ПД-14 на 8–10% по сравнению с российскими двигателями предыдущего поколения. 2
- Двухступенчатая турбина высокого давления с высокоэффективной системой охлаждения. 2 Рабочие и сопловые лопатки изготовлены из монокристаллических сплавов нового поколения, защищены керамическим теплозащитным покрытием второго поколения. 2
- Детали камеры сгорания выполнены из жаростойкого интерметаллидного сплава. 1 В самой камере реализовано малоэмиссионное горение, установлены форсунки с пневмораспылом, применено керамическое теплозащитное покрытие второго поколения. 1
- Полые рабочие и сопловые лопатки первой–шестой ступеней турбины низкого давления. 1 Применено активное управление зазорами. 1
- Все элементы и модули газовоздушного тракта разработаны с применением методов трёхмерного аэродинамического проектирования. 1
- Конструкция мотогондолы на 65% состоит из отечественных полимерных композитов. 3 Благодаря этому достигается необходимый уровень шумоизоляции и снижается масса двигателя. 3
- Цифровая система автоматического управления (САУ) с полной ответственностью типа FADEC. 12
Всего в двигателе задействовано около 20 новых российских материалов, при этом все они прошли сертификацию по международным нормам. 3