Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие инновационные технологии используются в банковской сфере для круглосуточного обслуживания?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 января

Какие инновационные технологии используются в банковской сфере для круглосуточного обслуживания?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые инновационные технологии, которые используются в банковской сфере для круглосуточного обслуживания:

  • Искусственный интеллект (ИИ). www.in-aim.ru www.g2.com Система на основе технологий машинного обучения распознаёт поведенческие паттерны в транзакциях клиента и его интересы к современным банковским продуктам и услугам в мобильном приложении практически в реальном времени. www.in-aim.ru
  • Чат-боты. www.in-aim.ru cyberleninka.ru Они автоматизируют обслуживание клиентов, предоставляют круглосуточную поддержку. www.in-aim.ru
  • Low-code. www.in-aim.ru Подход позволяет выпускать полнофункциональные решения быстро и с минимальным количеством написанного кода. www.in-aim.ru Например, с его помощью создают мобильные приложения, разрабатывают чат-ботов, создают персонализированные предложения. www.in-aim.ru
  • Цифровой рубль. www.in-aim.ru Электронная версия российской национальной валюты, которая позволит проводить мгновенные и безопасные операции, улучшить доступность финансовых услуг, а также повысить прозрачность транзакций. www.in-aim.ru
  • Облачные вычисления. www.g2.com Они обеспечивают высокую производительность и мгновенную доставку продуктов и услуг. www.g2.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)