Некоторые инновационные технологии, которые используются «Почтой России» для оптимизации работы почтовых отделений:
- Параллельные сеансы обслуживания. 1 Например, если нужно получить отправление, а человеку рядом — отправить перевод. 1 Оператор даёт ему бланк на заполнение, а пока он вносит туда нужные данные, вручают посылку. 1
- Упрощённый интерфейс фронтальных систем. 1 Количество кликов сократилось в десятки раз, значительно снизились объёмы ручного ввода информации. 1 Большая часть данных, например данные отправителя, автоматически вносится при считывании QR-кода или подтягивается из системы. 1
- Система мониторинга качества. 1 Позволяет в режиме реального времени отслеживать нагрузку в отделении, замедления в работе оператора, длительность ожидания посетителей и их отзывы. 1
- Сервис предиктивной аналитики. 1 На основании больших данных компания заблаговременно понимает, где могут возникнуть сложности, задержка доставки отправления, и заранее оповещает клиента. 1
- Система идентификации по QR-коду. 2 Клиенты могут получить посылку, не предъявляя паспорт. 2 Это обеспечивает безопасность операции и значительно ускоряет получение отправления. 2
- Система на основе искусственного интеллекта для оптимизации маршрутов отправлений. 3 Программа исключает лишние транспортные узлы на пути письма и точнее прогнозирует время его прибытия адресату. 3