Некоторые инновационные технологии, которые используются в современных японских ресторанах для улучшения обслуживания клиентов:
Роботы-официанты. rossaprimavera.ru pikabu.ru Они помогают повысить скорость обслуживания и обеспечить нормы социального дистанцирования. rossaprimavera.ru Робот автоматически останавливается, когда обнаруживает сотрудника или клиента на своём пути, и, придя к нужному столику, вступает в диалог с посетителями. rossaprimavera.ru Благодаря датчику веса он понимает, когда клиенты забрали заказ, и автоматически возвращается на кухню. rossaprimavera.ru
Интерактивное меню. restoplace.cc Официант вручает клиенту iPad, с помощью которого можно увидеть фотографии блюд, ознакомиться с их описанием, подсчитать калорийность, самостоятельно сформировать заказ и узнать его окончательную стоимость. restoplace.cc
Система онлайн-бронирования столов. tablers.ru Она позволяет клиентам забронировать столик в ресторане заранее и избежать ожидания прихода. tablers.ru
Мобильные терминалы оплаты. tablers.ru Они позволяют клиентам быстро и безопасно оплачивать свои заказы. tablers.ru
Диджитал-столы. tablers.ru Они позволяют клиентам заказывать еду и напитки непосредственно через столик, а также получать дополнительную информацию о блюдах и напитках. tablers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.