Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие инновационные технологии использует Тинькофф Банк для удаленного обслуживания клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Какие инновационные технологии использует Тинькофф Банк для удаленного обслуживания клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые инновационные технологии, которые использует «Тинькофф Банк» для удалённого обслуживания клиентов:

  • Tinkoff ID. www.klerk.ru Сервис быстрой авторизации и единого входа для клиентов «Тинькофф» на всех сайтах партнёров. www.klerk.ru С его помощью можно оплачивать покупки на внешних ресурсах, не переходя в приложение «Тинькофф». www.klerk.ru
  • Smart ID Engine. vc.ru Система распознавания паспортов, которая позволяет автоматически вносить в систему большую часть данных клиента на основе фотографии основного разворота паспорта. vc.ru
  • Smart Code Engine. vc.ru Программа для считывания данных банковских карт и QR-кодов. vc.ru Сканируя QR-коды, клиенты могут оплачивать налоги, штрафы, коммунальные платежи и прочие квитанции, а также совершать покупки и денежные переводы без необходимости ручного ввода реквизитов. vc.ru
  • Идентификация клиентов по голосу. www.tbank.ru Технология, которую «Тинькофф Банк» внедрил в своём колл-центре. www.tbank.ru Она позволяет экономить время клиента, распознавая его по голосу, и обеспечивает дополнительный уровень безопасности. www.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)